dmitry75 писал(а):old_hippie
Да,про пружину мы говорили,катит способ 100%,но я о том что с завода они шли без пружин и долгое время прекрасно работали,а потом пошло-поехало,потому что даже если взять первые выпуски комет 201,которые только для ацетатных лент,так там натяжения от притормаживания подающего узла было еще больше,иначе ацетат в начале катушки просто не пропишешь,и ничего,все работало долгие лета,думаю подводные камни следует искать не в подкладке пружин,хотя способ годный и спасительный,а в чем-то другом.
Чаще всего, в то время, на чём писали - на том и воспроизводили.
Поэтому падение скорости не сказывалось практически никак (оставаясь в пределах паспортных значений).
Магнитная лента была несколько дефицитной, приходилось брать то, что есть (если есть).
Так мне досталась пара катушек-"десяток".
Из-за их небольшого диаметра намотки, проблема подтормаживания вылезла в полный рост. Не только падением скорости протяжки, но и её неравномерностью. Пришлось усовершенствовать узел подачи.
Настраивал по двум точкам - "десятка" на последних метрах записи и "восемнадцатая" на первых.
"Восемнадцатая" ставилась без верхней крышки и с намоткой на "пятнадцатую" (МГ-201).
O.H.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко