Сообщяю что удалось отковырять и сделать:
1. Полез менять лампу, по научению многих знатоков, заменил на чудесный белый светодиод умеренно-яркий: ничего не изменилось.
2. Стал мерить фоторезистор- ДОХЛЫЙ. Заменил сняв с автостопа. Он прозвонился как 47ком
После замены картина с импульсами разительно изменилась на.. нормальную ПМСМ.
Да, пилы я не получил, но и стабилизация не работала.
Ах да, пассик новый 220 4 х 0,6 Унитра.
Пока настраивал и крутил развалился на части потенциометр 33 скорости, заменил. Ничего.
Заменил пару диодов d2 d3, ничего.
И вот вчера очередной этап битвы начался с того что Унитра вдруг заработала нормально, скорость держит.
Возможно новый пассик слижком был перетянут и несколько размялся.
3. Колебания пилы на катоде d3 я не нашел потому что искал в статичном режиме. А когда с блином, с10 подключен к эмиттеру рег. транзистора так что какие-то колебания определяющие характер нагрузки там могут быть и они передаются через с10 на катод d3 так что там что-то должно быть. Вот если бы с10 был посажен на корпус тогда да.. но нет же.
Проверял 45 и 33, обе скорости держит нормально.
Привожу осцилограммы:
с фоторезистора чувство 0,2в развертка 1мс
h_ttp://i90.fastpic.ru/big/2017/0219/4c/51cfa41b7c4ca8d513d265f870a7114c.jpg
коллектор Т1
h_ttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0219/53/f9343cf663983aa05000b6f50264b653.jpg
БАЗА т2
h_ttp://i90.fastpic.ru/big/2017/0219/2a/781ef96b1a4d2929cf604fac0688962a.jpg
коллектор Т2 чувство 1в/дел
h_ttp://i90.fastpic.ru/big/2017/0219/b3/671070fced2bd34736922eb79b01b7b3.jpg
АНОД D3
h_ttp://i91.fastpic.ru/big/2017/0219/72/61df47b0e8bbfa5e66890ab6ad41cf72.jpg
"Двигатель... предполагаю что в порядке, трогать не буду." - потрясающе. Может, тогда стоит предположить, всё ЭПУ - исправно, и не стоит делать ?
Что вы лезете? В итоге не понадобилось его трогать. Если бы я не получил работоспособности я бы влез в двигатель, можете не сомневаться.
Схема вся в порядке, 10в есть, 20в есть, импульсы есть. Даже есть косяк в разводке печ платы-не соотвествует схеме в месте соединения потенциометров 45 и 33. Но вроде не критично.
после усилителя сигнала фоторезистора амплитуда импульса д.быть практически равной напряжению питания.
Где это написано или показано в картинке?
Если бы так было тогда напряжение на катоде d3 выходило бы выше чем в рабочем режиме примерно 3,5в, напряжение питания 10в и выпрямитель с удвоением. И сколько будет?
9 вольт? Тогда двигатель начнет тормозить или вообще остановится. Так что нет, не напр. питания а меньше амплитуда.
- там пилы не должно быть.
Емкости должны сгладить до постоянного наряжения
Т.к. это не стаб. напряжения а стаб оборотов то на резисторе которым шунтирован двигатель относительно минуса ЭПУ будет какая-то характерная нестабильность или как я предположил небольшая пила. Это на звуке не отражается потому что есть резиновый пассик и есть блин со своей массой и инерцией.
Вот если взять вертушку прямого привода PLL Kenwood там если снять блин то мы увидим что мотор крутит полсекунды в одну сторону и полсекунды в обратную сторону-это вам как? Это даже не пила а реверс. Мне так и сказали-это неисправность скорее всего. Минуточку... ставим блин на место и вуаля- PLL действует и все работает. Потому что блин снимать нельзя.
...........
Ну вот так и закончилось все, был суслик и убежал.